О фестивале35-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple пройдет 13 ноября 2025 года в рамках Недели рекламы в Москве, совместно с Национальным рекламным форумом. Это ведущая платформа для обмена креативными идеями, объединяющая агентства, бренды и звезд индустрии из 35+ стран. Фестиваль включает конкурс с 850+ работами, оцениваемыми 80+ членами жюри (обладателями 350+ Каннских львов), и деловую программу с 100+ спикерами, 25+ сессиями и 2,000+ участниками. Ожидается 30,000+ просмотров онлайн-трансляции.
Конкурсные направления- Creative: Креативное воплощение идей.
- Media: Эффективность каналов коммуникации.
- Marketing: Яркие маркетинговые практики.
- Young Creators: Идеи молодых креаторов.
Этапы подачи и голосования- Подача работ:
- 12.05–30.05.2025 (Attention)
- 31.05–27.06.2025 (Interest)
- 28.06–25.07.2025 (Desire)
- 26.07–03.09.2025 (Action)
- Голосование:
- 17.09–01.10.2025 (лонг-лист)
- 02.10–16.10.2025 (шорт-лист)
- 20.10–22.10.2025
Программа- 7 залов, 25+ сессий: лекции, дискуссии, кейсы.
- Темы: контент, креатив, маркетинговые тренды.
- Церемония награждения: 13 ноября 2025 года.
Статистика- 35+ стран, 80+ членов жюри, 850+ работ.
- 2,000+ участников, 30,000+ просмотров трансляции.
Спикеры и жюри (прошлые годы)- Rizky Wisnu (TCP-TBWA, Индонезия)
- Ciro Ribeiro Rocha (Enredo, Бразилия)
- Juan Cardenas (VML, Колумбия)
- İlker Dağlı (Digital Panorama, Турция)
- Cristian Tarzi (Mercado McCann, Аргентина)
- Tizzy Zoelfikar (DMP, Индонезия)
- Кристина Денина (Contrapunto, BBDO CA)
- Ольга Макарова (Авито)
Контакты