О событииПитч-сессия RTA для CMO диджитал-решений пройдет 24 октября 2025 года в Москве, объединяя поставщиков MarTech-решений и маркетинг-директоров крупных компаний. 15 отобранных поставщиков представят свои продукты офлайн, 63 компании войдут в Каталог инновационных решений. Мероприятие предлагает нетворкинг, инсайты о трендах и обратную связь для улучшения продуктов. Подготовка включает Zoom-встречу (11 октября) и период для создания презентаций (14–21 октября).
Программа и ключевые даты- 24 сентября – 9 октября: Прием заявок и регистрация поставщиков.
- 11 октября: Zoom-встреча с поставщиками.
- 14–21 октября: Подготовка презентаций по шаблону.
- 24 октября (11:00–17:00): Офлайн-встреча с рекламодателями, презентация продуктов.
Критерии отбора поставщиков- Наличие готового продукта и первых клиентов.
- Описанный кейс использования.
- Регистрация компании в РФ.
- Продукт решает задачи цифровой коммуникации.
- Продукт решает маркетинговые задачи рекламодателя.
Возможности для участников- Поставщики: Презентация решений, обратная связь, укрепление репутации, новые контракты.
- Рекламодатели: Доступ к 15 презентациям и Каталогу из 63 решений, инсайты о трендах, нетворкинг.
Аудитория- Поставщики: 80 компаний зарегистрировалось, 15 отобрано для презентаций.
- Рекламодатели: Маркетинг-директора крупных компаний.
https://rta-moscow.com/pitchrta