Программные треки:- Product Growth: монетизация продуктов и механизмы геймификации
- B2B Growth: валидация product-market fit и стратегии b2b-запусков
- AI Growth: интеграция искусственного интеллекта в бизнес-процессы
- Метанавыки: развитие профессиональных компетенций
Целевая аудитория:- 59%: продакт-менеджеры middle и senior уровня
- 21%: growth marketing специалисты
- 11%: продуктовые аналитики
- 7%: топ-менеджеры (C-level)
- 2%: предприниматели и основатели бизнеса
Спикерский состав:Представители компаний: Сбер, Uzum Fintech, Яндекс Лавки, Dodo Brands, Skyeng, X5, Т-Банк
Локация офлайн-формата:Москва, ДК «Серп и молот»
ул. Волочаевская, 48, стр. 1
Тарифная сетка:- Online: 29 000 рублей (трансляции + архив выступлений)
- Pro: 49 000 рублей (офлайн-участие 2 октября)
- Growth: 110 000 рублей (премиум-пакет с дополнительными опциями)
https://egconf.io/