О форумеII Всероссийский Форум «B2B-СЕРВИС 2025» пройдет 26 ноября 2025 года в Москве, собирая профессионалов для обсуждения лучших практик клиентского сервиса в B2B. Участники изучат реальные кейсы, обменяются опытом и наладят деловые связи. Фокус — на стратегиях управления сервисом, метриках качества, программах лояльности, снижении текучести кадров и применении ИИ. Форум предлагает панельные дискуссии, круглые столы, нетворкинг, обед и кофе-брейки.
Ключевые темы- Стратегии управления сервисом в B2B.
- Особенности коммуникаций с B2B-клиентами.
- Метрики контроля качества в B2B.
- Построение программ лояльности.
- Снижение текучести и обучение сотрудников.
- Применение ИИ и роботов в B2B-сервисе.
Программа- 26 ноября:
- Регистрация, кофе-брейки, обед.
- Доклады и круглые столы по ключевым темам.
- Нетворкинг и обмен опытом.
Программа на стадии формированияАудитория- Директора по клиентскому опыту и сервису B2B.
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса.
- Директора по маркетингу и продажам.
- Генеральные директора.
Ожидаемые участникиКомпании: IEK GROUP, OTUS, TELE2, YANDEX CLOUD, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК, АК БАРС БАНК, БАНК ВТБ, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГК ARTSOFTE, ЕВРАЗ, ЛЕНТА, МЕДСКАН, МТС, МТС ТРЭВЕЛ, РАЙФФАЙЗЕНБАНК, РОСТЕЛЕКОМ, СБЕРБАНК, СИБУР, СКБ КОНТУР, Т2 МОБАЙЛ, ТЕЛФИН, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ, ЮKASSA.
Стоимость- Полная стоимость (до 25.11.2025): 49,980 ₽.
- Видеоматериалы: 30,000 ₽ (20,000 ₽ для участников).
Контактыauditorium-cg.ru